Парусное вооружение 3,5 м мачта с гротом, гиком, стакселем, швертами и рулем

Цена:
40200
Количество:
Добавить в сравнение Видео
Парусное вооружение 3,5 м мачта с гротом, гиком, стакселем, швертами и рулем
Модель: Парусное вооружение 3,5 м грот гик стаксел шверты и рулем
Производитель: Boathouse
Вес
Вес парусного вооружения, кг 12
Высота мачты
Высота мачты, м 3,5
Высота от палубы до гика
Высота от палубы до гика, м 1
Гик алюминиевый 2м
Гик алюминиевый 2м 1
Грот-парус
Грот-парус 1
Длина гика
Длина гика, м 2
Мачта стеклопластиковая 3,5м
Мачта стеклопластиковая 3,5м 1
Рулевое весло на уключине с креплением на транец
Рулевое весло на уключине с креплением на транец 1
Стаксель
Стаксель, шт. 1
Степс с крепежом и откидным механизмом
Степс с крепежом и откидным механизмом 1
Такелаж
Такелаж — комплект 1
Установка на все модели БОТХАУС, длиной
Устанавливается на все модели БОТХАУС, длиной, м 3,6
Утка пластиковая
Утка пластиковая 2
Шверт из морской фанеры 12 мм с креплением
Шверт из морской фанеры 12 мм с креплением 2
Швертовая труба с креплениями
Швертовая труба с креплениями 1

Парус со швертами

МАЧТА

Мачта состоит из двух частей соединенных втулкой. Верхушка мачты - нок, на нейе закреплены два блока и две скобы с люверсами. Блоки служат для проводки фала и штага. Две скобы с люверсами - для закрепления боковых вант и бакштагов. В нижней части мачты есть пазы, для фиксации мачты при установки в стэпс.

Установка мачты:

1). Мачта вставляется в стэпс, сквозной болт стэпса попадает в пазы шпора и мачта фиксируется от вращения.

2). При установке мачты, когда она в горизонтвльном положении, проводятся бакштаги, штаг, фал (снасть для подъема паруса) и ванты. С помощью карабина на стэпсе закрепляется галсовый угол паруса. Фал привязывается к парусу через люверс фалового угла. Второй конец, пройдя через блок на ноке мачты, крепится на утке, установленной на стэпсе. Передняя шкаторина паруса пришнуровывается слаблинем к мачте через специальные люверсы.

3). Подъем мачты. Мачта ставится в вертикальное положение с помощью штага. Натягивается бегучий такелаж (штаг, бакштаги,ванты).

  1. Два конца штага зафиксированы на носовых ручках баллонов, а третий, пропущенный через блок, крепится на второй утке на стэпсе мачты.
  2. Бакштаги, присоединеные карабинами к люверсам к ноку мачты, крепятся к кормовым ручкам баллонов.
  3. Шкотовый угол паруса карабином крепится к ноку гика, к скобе с люверсом. На ноке гика есть две скобы с люверсами, одна скоба для шкотового угла вторая - для шкот.
  4. Шкот, снасть для управления парусом, крепится ко второй скобе на гике, и пропускается через блок в полике катамарана возле рулевого.

СЕЭПС - устройство для установки шпора мачты на катамаран. Стэпс устанавливается на шпангоуте (переборке) и дает возможность поднимать и опускать мачту с помощью шарнирного соединения.

Установка стэпса

 1).  Устанавливается стэпс на первом шпангоуте (переборке). К середине шпангоута прикладывается стэпс с закрепленными шарнирами, просверливается четыре сквозных отверстий d=5mm. Место сверления определяется по отверстиям в шарнирах. Сквозными болтами м5 стэпс закрепляется на переднем шпангоуте.

 2). Ниже закрепленной конструкции утанавливается пяртнерс, опора для стэпса и мачты. Пяртнерс дополнительно обеспечивает вертикальную и поперечную устойчивость мачты. Для установки сверлится два отверстия в шпангоуте и закрепляется сквозными болтами.

Шарнирное соединения стэпса и шпангоута позволяет приводить мачту, при необходимости, в горизонтальное положение.

ШВЕРТ

Шверт -  выдвижной плавник, препятствующий сносу катамарана под ветер. (См.Рис.1). Шверт необходим при движении катамарана при боковом (галвинд) и встречном (бейдевинд) ветре.Для размещения этого устройства на катамаране устанавливается швертовая труба, а на ней крепятся два шверта.

Установка швертовой трубы.

Швертовая труба устанавливается вплотную к переднему шпангоуту, после установки стэпса. Труба крепится двумя хомутами с помощью сквозных болтов. Верхний болт хомута, одновременно, крепит утку, с другой стороны шпангоута. Утки служит для крепления боковых вант мачты. Утки устанавливается параллельно верхней кромки шпангоута.

 Шверты навешиваются на выступающую часть трубы и закрепляются специальной скобой и болтом. С помощью швертталей (снасть для подъема шверта) шверты поднимаются в верхнее положение и фиксируются. На шпангоуте перед рулевым имеются два паза, работающие как стопор для швертталей. Шверты опускаются после спуска на воду. На Рис.1 шверты опущены.

Оставить отзыв